Granada Tourist Guide Guía turística de Granada Guida informazioni Granada Granadai vendég kalauz Ghid turistic granadatourist.com Туристическая информация о Гранаде Przewodnik po Granadzie Granada Hauptstadt Information Tourismus Andalusien Guide du tourisme à Grenade Toeristische gids van Granada

Granada


 


Рестораны

ChikitoЧикито (Chikito)
Тип: Испанская кухня
Адрес: Plaza del Campilio 9

Ресторан находится в центре города, располагает баром и ресторанным залом. Предлагает типичную кухню Гранады и Андалусии. Фирменными блюдами этого ресторана являются севильский суп, коктейль из креветок, мерлан по баски, запеченный тунец, хвост быка, зарзуэла (вареные морепродукты), рыба меч, приготовленная на решетке и филе телятины по аргентински. Также ресторан имеет летнюю террасу.

CuniniКунини (Cunini)
Тип: Испанская кухня
Адрес: Pescadería 14, Granada, España Tel: 958/250777

За углом кафедрального собора, Вы обнаружите ресторан  Кунини (Cunini), лучшее место в Гранаде для того, чтобы отведать рыбу. Этот испанский ресторан подает восхитительную свежую рыбу и кроме того в его меню представлены блюда со всей Испании, включая королевские креветки, привезенные из Мотриль (Motril), с морского берега Гранады, вареные морепродукты (zarzuela), разнообразную рыбу, жаренную на решетке и рис с морепродуктами в котелке. Этот ресторан является очень популярным в Гранаде.

El ClaustroКлаустро (El Claustro)
Тип: Европейская и испанская кухня
Адрес: Gran Vía de Colón 31, 18001 Granada

Многие  приезжают сюда, чтобы насладиться и окунуться в атмосферу старинного монастыря, реконструированного под отель, в котором находится этот ресторан. Другие приезжают из-за того что это просто очень знаменитое место, превращенное в центр собраний политиков и знаменитостей Гранады с конца 2001 года.

Клаустро (El Claustro) специализируется на блюдах местной кухни, такие как Ремохон (Remojón), приготовленный из трески с апельсинами. Их филе вола с утиной печенью это еще одно интересное блюдо из огромного их разнообразия, в приготовлении которых используются манго и авокадо, привезенные из тропических долин Гранады.

SevillaСевилья (Sevilla)
Тип: Испанская кухня
Адрес: Calle Oficios, 12, Granada Tel: 958-22-12-23

Убежище Лорки и его товарищей в прошлом, сейчас этот ресторан, находящийся в центре города и имеющий панорамные виды на королевскую часовню, подает блюда местной кухни Гранады с 30 годов нашего столетия. Если Вы желаете попробовать какое-то особое блюдо этого ресторана, мы рекомендуем заказать барашка по-пастушьи. Главным десертом ресторана являются бананы в карамели.

 

вернуться к началу

следующий  

Cнятие ответственности: мы сделали все возможное, чтобы информация предоставленная на этом сайте была наиболее точной, однако она такова, как она есть, и мы не несем никакой ответственности в случае ущерба, вреда или неудобств полученных в результате пользования этой информацией.


 
Курсы испанского в Испании
    Курсы испанского в Испании  


карта Гранады
 увеличить  

 

Введение | История Гранады | Полезная информация | Карты Гранады | Погода Гранады | Средства передвижения | Памятники Гранады

Музеи Гранады | Ночная жизнь Гранады | Провинция Гранады | Рестораны

Granada Tourist Guide Guía turística de Granada Guida informazioni Granada Granadai vendég kalauz Ghid turistic granadatourist.com Туристическая информация о Гранаде Przewodnik po Granadzie Granada Hauptstadt Information Tourismus Andalusien Guide du tourisme à Grenade Toeristische gids van Granada

Granada


 


Restaurants

ChikitoChikito
Type: Spanish
Address: Plaza del Campilio 9

Restaurant located in the centre of the city with bar and dining-room based on Andalusian and Granada-style cuisine. Specialties include sevillian soup, shrimp cocktail, Basque hake, baked tuna, oxtail, zarzuela (seafood stew), grilled swordfish, and Argentine-style veal steak. Summer terrace.

CuniniCunini
Type: Spanish
Address: Pescadería 14, Granada, Spain Tel: 958/250777

Around the corner from the cathedral is Cunini, Granada's best seafood restaurant. This Spanish restaurant serves excellent fresh seafood and the menu presents fish dishes from all over Spain, including some Basque specialties. Specialities include "quisquillas" from Motril on the coast of Granada, fish stew (zarzuela), assorted grilled fish (parrillada) and rice with seafood in a "caldereta". A very popular Granada restaurant.

El ClaustroEl Claustro
Type: Spanish, Continental
Address: Gran Vía de Colón 31, 18001 Granada

Some diners come here for the chance to view the unusual hotel that it is. Others come knowing that the place has become an "important" dining venue for the political and media grandées of Granada since its opening late in 2001.

El Claustro specialises in dishes created from local produce such as Remojón Granadino made with salted cod and orange. Ox sirloin with duck liver is an interesting option whilst there are a variety of dishes using mango and avocado from Granada's tropical valleys.

SevillaSevilla
Type: Spanish
Address: Calle Oficios, 12, Granada Tel: 958-22-12-23

A former haunt of Lorca and his crowd, this city-centre based restaurant overlooking the Royal Chapel has been serving up typical Granadino dishes since the 1930s.For a main course at this Spanish restaurant, the cordero a la pastoril (lamb with herbs and paprika) is highly recommended. The best dessert is bananas flambeé.

back to top

next  

Disclaimer: We've tried to make the information on this web site as accurate as possible, but it is provided 'as is' and we accept no responsibility for any loss, injury or inconvenience sustained by anyone resulting from this information.


 
Spanish Courses in Spain
  Intensive Spanish courses in small groups. Important discount in long duration courses (12 weeks or more). Learn Spanish Spain  


Granada Maps
 view enlargement  

 

Introduction | Granada history | Useful information | Granada Maps | The weather | Getting around | Spanish School in Málaga

Granada Monuments | Granada Museums | Nightlife in Granada | Granada province | Restaurants | Learn Spanish Software